Алма-ата
Назад
Выбрать город
8 (343) 243-54-33 Заказать звонок
8 (343) 243-54-33
Выбрать город
Image

Предлагаем Вашему вниманию готовый бортовой автомобиль FAW CA 3250 6x4

Грузоподъемность автомобиля до 18 000 кг. Автомобиль оборудован КМУ УММ 806Т обладающей грузовым моментом 22,1 т/м. Позволяющей поднимать грузы до 8-ми тонн на минимальном вылете стрелы, а на максимальном вылете до 500 кг.
Электронный паспорт технического средства (ЭПТС) оформлен в 2024г.

Почему выгодно покупать у производителя
Стоимость
Гарантия низкой цены и разнообразие способов оплаты. Лизинг, рассрочка.
Кратчайшие сроки поставки
Время – деньги. Приступайте к выполнению поставленных задач и начинайте зарабатывать.
Индивидуальное исполнение
Возможность производства в уникальном исполнении под конкретные задачи заказчика, вплоть до внесения изменений в конструкцию.
Послепродажное обслуживание и техподдержка
Постоянное наличие запасных частей на складе производителя существенно снизит время простоя техники в будущем. Возможность оперативно получать консультацию по вопросам эксплуатации и обслуживания.
Юридическая чистота
Договор на поставку заключается непосредственно с заводом-изготовителем, Ваша предоплата не «растворится в воздухе».
Открытость
Возможность ознакомиться с нашим производством. Важно понимать, в каких условиях и из каких материалов производится техника

Наши КМУ в Алма-Ате

Задний привод КМУ представляет собой вид трансмиссии, когда крутящий момент, формируемый силовой установкой, передается на заднюю ось машины. Реализация усилия обеспечивается различными конструкторскими решениями. Двигатель располагается в кабине авто, а передача крутящего момента происходит с помощью карданного вала и редуктора. За счет баланса заднего привода достигается оптимальное соотношение масс между осями. В результате кран-манипулятор приобретает лучшую устойчивость.

КМУ с задним приводом оснащаются коробкой передач, которая располагается глубоко внутри колесной базы. Она оказывается посередине шасси, что содействует рациональному распределению массы. Это исключает завал платформы при поднятии тяжелых грузов или резком повороте машины. При старте с места задняя ось дополнительно нагружается, а двигатель уверенно, интенсивно и эффективно реализует крутящий момент.

Image

Преимущества техники

КМУ с задним приводом считается классическим вариантом шасси. Оно обладает рядом плюсов, которыми не могут похвастаться модели с полным приводом. В первую очередь это отсутствие пробуксовки при разгоне. Двигатели таких машин характеризуются большой мощностью, что позволяет развивать высокие скоростные показатели. Передняя ось не обременена функцией передачи крутящего момента, поэтому на нее не приходят лишние реактивные усилия. При классическом заднем приводе задачи шасси четко распределены: задние колеса приводят технику в движение, передние — обеспечивают поворот.

Занос на рассматриваемом виде шасси происходит при низкой критической скорости. Он легко контролируется, а выйти из него можно даже при минимальных водительских навыках. Машины на заднем приводе считаются более маневренными, поскольку не лимитированы шарнирами равных угловых скоростей. У них меньший радиус разворота и расход топлива за счет того, что ведущая ось проходит по утрамбованной колее.

Image

Выгодно купить различные виды спецтехники предлагает компания «Уральские Многоцелевые Машины» в Алма-Ате. Цена КМУ с задним приводом у нас одна из самых низких в России. Продуманная логистика и исключение посреднической цепочки обеспечило приемлемый прейскурант реализуемой продукции. Компания работает на рыке с 2009 года. За это время накоплен богатый опыт поставок, набран штат профессионалов, доведен до совершенства уровень сервиса. Мы ценим каждого клиента, предоставляя ему прозрачные и выгодные условия сотрудничества. При необходимости менеджеры компании помогут с выбором, ответят на возникающие вопросы, организуют оперативную доставку спецтехники. Требуются КМУ с задним приводом? Обращайтесь в «Уральские Многоцелевые Машины», и вы станете обладателем надежных функциональных кранов-манипуляторов без переплат.